ПОИСК ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка: Модель: Наименование запчасти:
ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ
ОЕМ-номер или артикул:
Спецпредложения

Радиаторы кондиционера охлаждения Крайслер (Chrysler)

Радиатор охлаждения

CHRYSLER 300C 2004-****** 2,7/3,0D/3,5/5,7/6,1 [ AT ]

05137691AA 05137692AA 5137691AA 5137692AA

6 500

В наличии

Радиатор охлаждения

CHRYSLER 300M 1998-2004 2,7 [ AT/MT ]

04758288 04758288AB 4758288 4758288AB

6 500

В наличии

Радиатор охлаждения

CHRYSLER PT-CRUISER 2000-2006 2,0/2,4 [ AT/MT ]

05017404AA 05017404AB 05086547AA 5017404AA 5017404AB 5086547AA

6 000

В наличии

Радиатор охлаждения

CHRYSLER VOYAGER 1996-2001 2,0/2,4/3,0/3,3/3,8 [ AT ]

04652588 04682587 04682587AB 4652588 4682587 4682587AB

6 500

В наличии

Радиатор охлаждения

CHRYSLER VOYAGER 2001-2005 3,3/3,8 [ AT/MT ]

04809168AC 04809219AD 04809225AC 4809168AC 4809219AD 4809225AC

6 500

В наличии

x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Как и в любом другом автомобиле, радиатор охлаждения  Крайслер (Chrysler), выполняет свою прямую обязанность,  являясь основным элементом в системе охлаждения автомобиля.  Именно в радиаторе охлаждается тосол, который циркулирует в системе охлаждения двигателя, поступая в радиатор и из него в систему благодаря системе специальных патрубков. 

Основные неисправности радиатора охлаждения Крайслер (Chrysler)

Проблемы с системой охлаждения могут быть самыми разными, причем далеко не всегда они вызваны поломкой самого радиаторы, нередко резиновые патрубки от времени лопаются, и тосол или другая охладительная жидкость вытекает из системы, тем самым, переставая охлаждать мотор.  Стоит отметить, что расположение  радиатора спереди машины не случайно, так как при движении его охлаждают встречные воздушные потоки, более того сразу за радиатором, для дополнительного охлаждения обычно устанавливается вентилятор. Основные поломки, которые ожидают  радиатор охлаждения Крайслер (Chrysler), скрываются  в экстремальных условиях, в которых эта деталь работает, то есть высокое давление в системе охлаждения и конечно высокие температуры. Именно для того, чтоб противостоять  этим негативным факторам и при этом выполнять функцию охлаждения, радиаторы изготавливаются из специального сплава, позволяющего максимально эффективно отдавать тепло, но при этом оставаться достаточно прочным.  Как правило, двигатель начинает греться из-за поломки термостата, который не открывает дополнительные каналы охлаждения, но довольно часто причина оказывается в самом радиаторе Крайслер (Chrysler), например банальная проблема это простое загрязнение, причем как внутри системе каналов  самого радиатора, так и внешнее загрязнения.  Пыль, мелкий мусор, пух с различных деревьев, могут настолько сильно забить радиаторную решетку, что коэффициент отдачи тепла падает в несколько раз.  Ну и конечно ни кто не отменял срок службы, как и любое другое изделие у радиатора есть эксплуатационный срок, пройдя который радиатор стареет и разрушается.

Обслуживание радиатора кондиционера Крайслер (Chrysler)

Кроме основного радиатора, который работает в системе охлаждения двигателя, в современных машинах есть еще один небольшой авторадиатор кондиционера Крайслер (Chrysler).  Основная проблема, которая возникает у этого радиатора  Крайслер (Chrysler), впрочем, как и в любом другом кондиционере, это банальная нехватка фреона в системе, причем многие не задумываются, но и избыток фреона может привести к нестабильной работе или даже поломки всей системы. Слишком сильно заправленный фреоном радиатор может треснуть и дать течь из-за повышенного давления в системе.  Также распространенной проблемой, из-за которой система кондиционирования салона не функционирует должным образом, является проблема помпы, накачивающей фреон в систему. Помпа автоматически перестает подавать фреон в радиатор  в тот момент, когда датчик давления сообщает ей о том, что давление в трубках достигло критической отметки.  Бывает и так, что неработающий датчик передает ложную информацию, не сообщая о том, что в радиаторе кондиционера Крайслер (Chrysler) давление достигло  максимально допустимого значения,  соответственно помпа продолжает нагнетать фреон, тем самым, повреждая и выводя из строя всю систему охлаждения.